В наше время у большинства детей встречаются неровные зубы и неправильное формирование челюстей. Несмотря на то, что эти симптомы могут наблюдаться уже с трехлетнего возраста, стоматологи обычно рекомендуют подождать до тех пор, пока ребёнок не станет старше, а затем уже выравнивать зубы при помощи несъемных брекетов и, возможно, с необходимостью удаления зубов. Так как брекеты являются эффективным средством механического выравнивания зубов, а родители не знают о других альтернативных методах лечения, большинство соглашаются с врачом и откладывают лечение ребёнка, пока ему не исполнится 12–14 лет.

Мы знаем, что такой подход полностью не решает проблему, и даже после снятия брекетов, вероятность появления скученности зубов высока, особенно если ребёнок не носит свой ретенционный аппарат.

Скученность зубов появляется не просто так. Это симптом, который предупреждает о том, что челюсти и лицо ребёнка не развиваются правильно. 25-летние обширные исследования по методике компании MyofunctionalResearchCo. (MRC, Австралия) доказали, почему так много детей имеют неровные зубы. Главными «виновниками» скученности зубов - являются вредные привычки, такие как ротовое дыхание, неправильное глотание, а также избыточное давление языка, щёк и губ на зубы.

Для того чтобы предотвратить серьёзные проблемы развития в более старшем возрасте, эти вредные привычки необходимо устранить как можно раньше. Раннее вмешательство помогает сохранить результат лечения на всю жизнь, что становится невозможно, когда рост челюстей закончен. Такое лечение можно реализовать с использованием аппаратуры компании MRC – специально разработанных миофункциональных трейнеров для зубов Myobrace®. Сегодня миофункциональная ортодонтия позволяет взглянуть на ортодонтические проблемы под другим углом. Ведь большинство таких проблем отображается на лице, и пока организм находится в фазе активного роста, мы сможем многое изменить. Опытный ортодонт может определить неправильный прикус, даже не заглядывая в ротовую полость, основываясь только на анализе лицевых признаков.

Трейнеры для зубов Myobrace ® просты в использовании и носятся 1 час днём каждый день, во время повседневных занятий, и всю ночь. Часто такой режим лечения озадачивает родителей, однако для врачей-ортодонтов Стоматологической клиники «Жайык дент» такая форма лечения является приоритетной, также как и улучшение лицевого развития наших пациентов. Поэтому мы применяем специальную стратегию, для внедрения в жизнь такого лечения самым успешным образом. Лечение по методике Myobrace ® способствует улучшению внешнего вида и пропорций лица пациента, а весёлое интерактивное лечение поддерживает детей в стремлении справиться с их привычками, которые привели к данной проблеме.

Записывайтесь на консультацию, которая включает обследование развития зубов, челюстей пациента, а также обучающую презентацию. Для того чтобы записаться на консультацию позвоните по телефонам:

8(777)-088-73-80;

51-16-28

С уважением,
Коллектив клиники «Жайык Дент».